Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:23 

Blind Maggy
И не надо всматриваться в глубину сцены, все равно вы меня не увидите...
Честно говоря, я уже давно вернулась из Волгограда, но времени написать в дневник все не было. Дашенька, если ты будешь читать эту ересь, знай, что я читаю все твои посты, и я в курсе, что ты переехала,
Что нового? Обо всем по порядку.
В Волгоград приехали вечером, почти ночью. Разумеется, смысла приезжать брату к бабушке уже не было, и мы договорились, что он приедет с утра.Я приехала, переоделась и почти сразу легла спать на маленький скрипучий диван. Полночи не могла уснуть, болел живот и ныла голова, скорее всего из-за резкой перемены климата. Как-никак, а там холоднее, а мой организм слабо все переносит. Проснулась я около половины седьмого от звука будильника, хотела на все плюнуть, перевернуться и вновь уснуть, но потом вспомнила про брата и нехотя встала. Брат приехал в семь часов, побыл часик со мной и они с папой уехали в гараж. А ведь ему в тот день надо было, оказывается, на работу. Я страшно обиделась, ведь я, собственно, из-за него и ехала в Волгоград в основном. Но потом вышло так, что они быстро управились в гараже и мы с Андреем,( или, если угодно, Эндрю))) ) поехали к нему. Я хоть немного с ним наговорилась, но когда он уходил, чуть не расплакалась. Зато потом мы поехали в Европу, местный торговый центр, типа Гранд Ривера, только, на мой взгляд, больше и лучше. Там накупили шмоток к лету и еще один гель для душа Bourjois (<<< его очень трудно достать, т.к. у нас в Астрахани они не продаются). Выбрала воскресенье, который "Нет, нет, нет, не настаивайте, молодой человек, у меня восемь детей. Восемь! ")))
Вечером, увы, пришлось уже ехать обратно.
Стали ездить к целительнице. Мне пока ничего нельзя о ней говорить, могу только сказать, что мне легче от ее сеансов. Честное слово.
Но к ней ужасно трудно попасть. Сегодня мы встали в четыре и в пол шестого были уже около ее дома (она живет за городом, в поселке). Но четыра с два она нас сразу приняла. Там была женщина, которая приехала в два часа ночи, чтобы попасть первом. В итоге мы просидели там ЦЕЛЫХ ШЕСТЬ ЧАСОВ прежде, чем она нас приняла. Я чуть не чокнулась. Честно говоря, очень хочу спать.
Потом поехали в церковь, в Кремль. О черт, я кажется атеистка. Меня колотило в церкви, а свечки, которые мы ставили, сильно жгли мне руки.
Но зато потом я кормила голубей. У мамы случайно была с собой булка хлеба и она дала ее мне. А мне было так влом вставать с лавочки, что я рассыпала немного хлеба и стала ждать, но это ни к чему не привело. Я нехотя встала и пошла к середине Кремлевской площади и стала рассыпать хлебные крошки и медленно двигаться к лавочке, как Гензель (или, если так удобнее, Ганс) и Гретель. Зато потом вокруг меня было окло сотни голубей и они были почти повсюду - это очень здорово! Они топтались на моих ногах, так прикольно! Потом один голубь сел на булку, которую я держала в руках и стал откусывать от нее кусочки. Он вообще меня не боялся! А второй голубь вообще мне сел на руку,, ближе к локтю! Но они быстро улетели, увы.
Затем мама повела меня в Шарлау за все мои страдания. Так я все пыталась подключиться к их точке доступа Wi-fi, но у меня ничего не вышло.
И мы вернулись домой, посмотрели серию лоста и в общем день прошел очень хорошо.
Ах, да! Лост!
Осталось до конца две-три серии. Я очень расстроилась, когда в свежей серии умер Фрэнк Лапидус, очень милый пилот, которого мы знали с четвертого сезона и успели к нему привыкнуть и даже полюбить его(особенно Настя Чернявская))) ), но он, увы, умер (его сшибло дверью, когда в подлодку хлынула вода). Также умер Саид, араб, которого я тоже полюбила, но он был с первого сезона. Очень жаль его было. Он пожертвовал собой, чтобы спасти друзей и взорвал бомбу у себя в руках, предварительно закрывшись в одном из люков подлодки). Думаю, со мной расстроились все фанаты лоста.
Ну и конечно больше всего было жаль корейцев. Я чуть не расплакалась, но мама была рядом.
Сцена их смерти была чем-то похожа на Титаник. Опустевшая подлодка, странные звуки (опять же, как в Титанике), очень страшное гудение и бившая отовсюду вода. Сун прищемило чем-то, и она не могла выбраться из тонувшей подлодки, а ее муж остался с ней, не захотел бросать ее. Потом был показан момент, который вызвал у меня ассоциацию с Титаником - подлодка затонула, корейцы умерли, или умирают. И они медленно отпускают руки друг друга...

Я пригласила завтра к себе Лену. Она вчера пыталась до меня дозвониться днем и хотела приехать, но я спала и не могла ей ответить. Надеюсь, она приедет завтра.

URL
Комментарии
2010-05-06 в 21:38 

Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
дааа
я читаю эту отнюдь не ересь
1. о, воскресение - это круто ^^
2. рада, что после сеансов целительницы тебе действительно становится лучше!)
3. голуби - потенциальный шашлык :D
4. эх. когда-то чуть-чуть посматривала лост. помню саида и корейцев. действительно, очень их жаль. :(
♥♥♥

2010-05-06 в 21:41 

Blind Maggy
И не надо всматриваться в глубину сцены, все равно вы меня не увидите...
О, там было дофига шашлыка!) Но я об этом не подумала)) их было около сотни и все около меня)))

URL
   

Записки сумасшедшей Мэгги

главная